Модельный ряд BMW

Отзыв о BMW 6 Series 2018 года


BMW 6 Series Gran Turismo (G32) 2018
Автомобиль: BMW 6 Series Gran Turismo (G32) 2018 г.в., лифтбек, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 12000 км, двигатель - 3.0 turbo дизель
Автор: Вадим (Россия, Москва)   19.08.2019
BMW 6 Series Gran Turismo (G32) 2018 фото $iBMW 6 Series Gran Turismo (G32) 2018 фото $iBMW 6 Series Gran Turismo (G32) 2018 фото $iBMW 6 Series Gran Turismo (G32) 2018 фото $iBMW 6 Series Gran Turismo (G32) 2018 фото $i
Расход в городе: 9.2 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Не нашел на сайте ни одного отзыва об автомобиле BMW 6 GT, пришло время восполнить этот пробел.

История моих автомобилей не сказать чтобы сильно насыщенная, отзыв не первый… предыдущая машина была Toyota Hilux 2014 - да да, после тойоты бмв, как бы странно это не звучало)) перед этим была Infiniti M35x 2008 (прекрасный авто, мне очень нравился комфортом, управляемостью, динамикой, надежность на уровне, минусы лишь слабые тормоза, расход и маленький багажник), а перед ней Toyota Camry ACV30 2004 (я считаю лучшее поколение тойот в те годы было, 200 т.км все заводское кроме АКБ). Была и Camry SXV10 1995 года.

Так вот, ездил я на пикапе Хайлюкс 4 года с новья, в то время он мне был нужен для работы и загородной жизни, очень удобно и не надо лишний раз дергать газель с бойцами. Но время меняется, перестал много и часто возить строительного барахла, плюс появился сынок – и пришло понимание, что можно было бы машинку основную и поменять, т.к. спина устает в тойотовских сиденьях (а я езжу по 150-250 км в день по Москве), трясет, сзади места мало и трясет еще сильнее, детское кресло поставить вообще проблема, коляску и вещи тоже неудобно перевозить, т.к. кузов грязный грузовой аka газель. Да, люди ездят, но это садизм и мазохизм, а я свою супругу люблю.

Поэтому сначала года подумывал о смене… задачи поставлены были такие: новый авто; большой багажник (не седан, люблю практичность); не робот (на фокусе 3 супруги хватило); не паркетник, не жып (максимальный комфорт хотелось на дальних поездок); дизель (пробеги 50-60 т.км в год); динамику (динамика это безопасность); сзади много места (кресло большое детское и супруге чтобы на дальняк кайф был); не русской сборки желательно.

Выбор то оказался небольшим, вернее почти нулевым. У японцев ничего не цепляет и нужного кузова/мотора/коробки нет. VAG - везде роботы. SQ5 мельком глянул, но салон скучноват совсем, багажник небольшой, да и хотелось базы подлиннее и дизелька.

Мерседес - новый дизайн их не нравится, кроме пожалуй Е-купе, но опять же нужного типа кузова нет...

Сначала думал взять BMW 530d GT рестайловую последних годов, много штудировал инфы, общался с владельцами… но взвесив все, решил все таки смотреть новую машину, т.к. пробеги у меня годовые 50-60 т.км, а брать б/у - через пару лет пробег будет 200 и без гарантии соответственно, на новой хотя бы 3 года или 200 т.км, то что мне надо.

BMW - 5ка G30 смотрится конечно хорошо, но сзади тесновато, двери неудобные с "Хофмайстером", багажник меньше... модели ниже еще теснее, а мне все таки не спорт-седан нужен, а комфортный авто на каждый день и путешествий в европу.

Не хотелось паркетник, но хотелось чуток повыше седана сидеть, не люблю посадку "на земле", из 6ки выходить удобнее чем из 5ки, вроде разница небольшая, но заметная...

По итогу в 6 GT сошлись все мои представления об идеальном авто для меня в данный момент: вместительная (сзади места вагон, детское кресло спокойно встает за мной, хотя в ХС90 например оно упиралось и было неудобно уже, а в фокусе только за пассажирским при полностью выдвинутом вперед, так что сесть спереди проблема); комфортная (пневмоподвеска плывет над дорогой; большой багажник (610+ литров со съемной полкой); экономичная (запас хода 850 км при неспешной езде); динамичная (6 сек до 100 и приятная дизельная тяга, которая удобнее для города, чем бензиновая, не надо крутить мотор); сборка Германия, как и у предыдущей 5GT (в отличие от калининградских 5 и 7).

По движку как-то без вариантов выбрал 3.0 дизель, хотя готов был и на 40д (тот же мотор, другая поршневая, 2 турбины вместо одной и 320 дизельных сил, но не было нужных цветов и комплектаций, да и вообще их почти нет.

Сначала присмотрел белую на мокке (черные салоны навевают тоску, а белый слишком маркий для моей эксплуатации, поэтому коричневый оптимален) в М-пакете просто, без доп.опций, зарезервил) но потом решил пообзванивать дилеров и нашлась тоже белая на мокке в М-пакете, но плюс полная пневма (главная хотелка), панорама (вторая главная хотелка), массажные передние сидухи (это кайф товарищи), 4-зонный климат с подогревом задних сидений (кайф супруги) и пакет Ambient Air (вонялки это приятная такая мелочь). В общем на ней и остановился… машина была в поставке и ожидание заняло дней 10, как раз привел в сток пикап и отдал в трейд-ин.

Конечно для всех всегда главный вопрос: «За сколько взял?» и т.п. Сразу говорю, бмв это не тойота, где цена такая же как на сайте, тут ситуация другая – мечешься между дилерами и ищешь более выгодное предложение. От прайса скидка была под 15%. Разумеется это не дешевый авто и возможно многие бы купили за эти деньги ТЛК200 например, но я еще не так стар, да и желания пугать всех в пробках мало, болтаясь по салону, при этом переживая за сохранность машины и платя КАСКО по цене авто. Да и банально.

Ну что же, перейдем теперь к непосредственно машине.

На БМВ я не вот прям много ездил, можно сказать пару раз 2 года назад на тестовой 528 F10 и вот уже сейчас перед покупкой на тестовых 6ках и одной 520д G30.

Это восторг, друзья нет ну реально кайфный кайф. Она плывет над дорогой, несмотря на колеса 245/40 R20 спереди и 275/35 R20 сзади ранфлет. Она прекрасно поворачивает и идеально держится на скорости. Оптимальное ускорение, хотя на ней не хочется гонять, а хочется просто получать удовольствие от процесса, от неспешной езды.

А сиденья – это просто прелесть какая-то, целый день за рулем, а выходишь как ни в чем не бывало, не хочется даже распрямиться! Проезжали Москва-Питер за 5 часов на одном дыхании ни капли не устав и не напрягшись. Ребенок сразу засыпает в ней, убаюкиваясь, а супруга каждый раз говорит как же здорово, что едем на бмв.

Мягкая, плавная, уютная машин самая неБМВшная БМВ видимо, но я от этого в восторге. Когда ежедневно часами находишься в машине, то хочется отдыхать в ней, а не напрягаться...

По опциям помимо перечисленных выше, пакетные: интегральное рулевое (главная опция М-пака), М-тормоза увеличенные, 20е тапки, ассистент парковки плюс, кейлесс, черный потолок, навигация, спорт-руль, музыка харман/кардон, 3D круговой обзор, проекция, доводчики дверей, комфортные передние сиденья с ломающейся спинкой, вентиляцией и памятью (даже подголовник электро), адаптивные лед фары, электрожалюзи в ноздрях, электрозадняя дверь (открывается в т.ч. пинком под бампером).
Пневма поднимает на 2 см кнопкой и опускает в режиме спорт… спойлер выдвигается на скорости 112 и убирается на 70 или кнопкой.

Нету разве что: экзекьютив драйва (электро-стабилизаторы), ночного видения с тепловизором, ассистентов вождения с активным круизом, омывателя фар, парковки с брелка, музыки БнО, задних мониторов, боковых задних шторок.
Особый фетиш конечно — безрамочные двери… скептически к ним сначала относился, но при первом морозе даже открыл с силой, но закрыл не с первого раза.

Про расход пару слов... пока была обкатка (до 2 тыс.км прописано без отжиганий) - педальку еле еле трогал, в районе 8 литров был средний городской, потом уже в районе 9, соответственно это средний думаю, т.к. езжу спокойно без гонок на ней. По трассе если не спеша в районе 6-7 думаю... но если ехать быстро по платным магистралям, то и 11 может быть. А вообще дизель надо иногда крутить, чтобы сажа не копилась во впуске...

Свет фар отличный, адаптив вырезает попутные и встречные машины и светит вокруг них, очень удобная подсветка обочины.
В темное время суток машина вообще открывается по-новому, все светится, подсвечивается, красиво.
Паркуется сама, разок пробовал - страшно а так камеры 360 конечно приятно, но все равно паркуешься по зеркалам, больше игрушка, польза от передней и задней в основном.

Проехал на ней за первые 2 месяца 10 тыс. км без дальняков после поездки в Питер, машина попросила пораньше заехать поменять масло - интервал уменьшился с 15 т.км до 11.5 т.км, пустые платные трассы ночью. На ТО поменяли масло, воздухан и откалибровали люк панорамы - закрывался не до конца, торчал на 5 мм, это у них бывает в общем пожалуй единственная проблемка была, в остальном все отлично... Ничего не скрипит, не отваливается на 5ки нашей сборки во всяком случае ругаются по этому поводу и не только...

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв BMW 6 Series: GT и немного нервно
GT и немного нервно

Первое впечатление от знакомства с BMW GT 6: так, а где тут у вас BMW? Всю жизнь слышал, да и сам хорошо помню по ощущениям, что BMW – это драйв, это бж-ж-ж, это з-з-з. Ну и где же? Роскошная комфортная дорогущая машина, но не более... На первый взгляд.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у BMW

BMW 6 Series 2019 BMW 6 Series 29.900$ 2019 80.000 км
BMW 6 Series 2019 BMW 6 Series 29.900$ 2019 80.000 км
BMW 6 Series 2018 BMW 6 Series 38.900$ 2018 54.000 км
BMW X1 2011 BMW X1 10.900$ 2011 131.000 км
смотреть все
объявления